Гарантийное обслуживание




Уважаемый покупатель,

Мы благодарим Вас за покупку кресла HINOMI от Ergonomic Solutions и гарантируем высокое качество приобретенного Вами изделия.
Вся продукция соответствует высоким стандартам качества и проходит строгую проверку.

Гарантийные условия

1.Данная гарантия распространяется на срок от одного до трех лет от даты покупки товара в зависимости от типа заводского дефекта.
2.Все гарантийные ремонтные и сервисные работы могут выполняться только авторизованными представителями компании Ergonomic Solutions в стандартное рабочее время.
3.Гарантия не покрывает случаи повреждения товара в следующих случаях:
v при неправильной или небрежной эксплуатации товара;
v запрещается вставать ногами на мебель, сидеть на подлокотниках кресел, подвергать мебель механическому воздействию и использовать детскую мебель взрослыми людьми;
v при несчастном случае, возникшем при неправильной или небрежной эксплуатации товара;
v в процессе эксплуатации мебели резьбовые соединения могут ослабевать, потому необходимо периодически производить осмотр таких соединений и в случае необходимости подтягивать их;
v при естественном износе в результате эксплуатации;
v при любых типах температурных воздействий на товар;
v не допускается эксплуатация или хранение мебели в сырых и не отапливаемых помещениях, установка мебели вплотную к кухонным плитам и отопительным приборам, а так же длительное попадание прямых солнечных лучей;
v при механических повреждениях, являющихся результатом физического воздействия, допущенного пользователем;
v при самостоятельном ремонте или внесении конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
v в случае преднамеренной порчи товара;
v в случае попадания внутрь товара посторонних предметов, жидкостей, насекомых и других посторонних предметов;
v при действии непреодолимой силы.
v при доставке/получении мебели в холодное время года (температура ниже 0С) приступайте к сборке изделия спустя 2 часа после его нахождения в помещении с комнатной температурой во избежание трещин пластика и нормальной работы газпатрона;
4.Ergonomic Solutions сохраняет за собой право замены изделия или его частей на эквивалентные по качеству в случае если на момент замены или ремонта идентичные материалы или модели будут отсутствовать.
5.Данная Гарантия не покрывает возможный ущерб от потери прибыли, прямых или косвенных потерь, случайных повреждений, вызванных неисправностью продукта.

КЛАССИФИКАЦИЯ ГАРАНТИИ


Корпус - 3 года

Обивка / Механизмы - 1 год


Гарантийный период начинается с даты получения товара Покупателем, которая может быть подтверждена отгрузочными документами, гарантийным талоном, кассовым чеком.

В случае возникновения гарантийного случая Покупателю следует направить на адрес электронной почты ergosol@ergosol.ru :
-копию документов, подтверждающих покупку;
-текстовое описание обнаруженного дефекта товара;
-фото и/или видео товара, на котором должен быть виден дефект товара

Продавец рассматривает заявку в течении 3 рабочих дней после получения информации о дефекте товара.


Made on
Tilda